Алё-алё, мама!!! я тебя люблю!

Речь – важная составляющая развития ребенка.

Занятия по программе «Учусь говорить» помогут вашему малышу начать произносить первые слова, словосочетания, короткие фразы и предложения.
Его речевое развитие с каждым месяцем начнет набирать обороты и становится все больше и больше похожим на взрослую речь.

Благодаря занятиям ребенок пополнит свой пассивный и активный словарный запас, разовьет фонематическое восприятие и слуховое внимание.. У детей улучшится произношение простых звуков, речь станет более четкая и понятная.

Упражнения на развития грамматического строя речи помогут малышам развить языковое чутье, правильно согласовывать слова в предложениях. В игровой форме малыши усвоят верное употребление приставок, окончаний, суффиксов, ударений.

Все игры, задания и упражнения в нашей программе по развитию речи систематизированы, выстроены по принципу от простого к сложному и разбиты на блоки. Каждое занятие включает в себя 5 блоков:

  • Развитие слухового внимания и фонематического восприятия
  • Постановка правильного звукопроизношения
  • Развитие мелкой моторики
  • Расширение словарного запаса детей
  • Развитие грамматического строя речи
Первый блок направлен на развитие слухового внимания и фонематического восприятия ( это одни из главных условий овладения чтением и письмом) Например, ребята играют с шумовыми коробочками, находят те, которые шумят одинаково, учатся отгадывать и произносить первый звук в слове и т.п.

Второй блок направлен на постановку правильного звукопроизношения. Чтобы речь у детей была внятная, мы включаем в занятия артикуляционную гимнастику для развития мышц языка. Ребята выполняют специальные дыхательные упражнения и игры на повторение звуков.

Третий блок направлен на развитие мелкой моторики (на занятиях малыши выполняют специальные пальчиковые игры с пинцетами, пипетками, массажными мячиками, рамками-вкладышами, которые мы заказываем буквально со всего мира. Так как речевые зоны находятся на кончиках пальцев.

Четвертый блок посвящен расширению словарного запаса детей и развитию связной речи ( ребята выполняют упражнения на развитие фразовой речи, учатся использовать в речи прилагательные, глаголы, наречия (холодно, вкусно, высоко), простые предлоги ( в, на, под, около, из, от, над), а в дальнейшем учатся делать пересказ с опорой на картинки.

Пятый блок направлен на развитие грамматического строя речи (малыши учатся правильно согласовывать слова “Я рисоваЮ”, “МоЙ Шапка”, правильно ставить ударения в словах)

Пролистать наверх